Ротация логов

Декабрь 16th, 2006

Выяснилось почему на ВЦ отваливались все модемы. Это стало по записи в логе, которая оборвалась на полуслове: Couldn’t create lock file. there is no free space on device /dev/somedev.

Оказывается логи для трёх модемов не подвергались ротации и достигли жутких размеров (и вообще не подвергались сжатию ни одни логи от mgetty) израсходовав всё отведённое место в точке монтирования /var. Особенно старались зихелевские модемы, которые вы?ибает по неясной причине и каждые 10 секунд в сислог кладётся примерно 500 байт + примерно 500 байт в собственно лог модема. Ну вот так и подкопилось за пару месячи?ков 180 мб логов… и раздел закончился.
Короче, много места никогда не бывает. Особенно для логов.

По этой причине выписан счёт на Коре 2 Дуо на модемный сервер :) Посмотрим, подпи?ут ли.

Пост относится к: Дела админские

19 коммментариев Добавить от себя...

  • 1. ShapovalovTS  |  Декабрь 17th, 2006 at 5:54 pm

    По этой причине выписан счёт на Коре 2 Дуо на модемный сервер
    Луч?е бы dsl сервер подняли, чем над бедным научным заведением прикалываться

  • 2. glorgster  |  Декабрь 17th, 2006 at 10:47 pm

    dsl - сервер… Тарас, ну ты ведь вроде админ, а брякае?ь такое не подумав. Поднять-то мы его легко подымем, однако возникает маленькое НО: ты его использовать из дому не сможе?ь :)

  • 3. Andrey  |  Декабрь 19th, 2006 at 5:10 am

    Гы-Гы. Core 2 Duo, выписал бы нормальный серверок на Xeon 51хх или, если поде?ев?е, на Pentium D. А чипсет какой? А то вот у меня коре дуо на 965 :) Туда CentOS просто так не встает и BSD наверное тоже :)

  • 4. ShapovalovTS  |  Декабрь 19th, 2006 at 12:14 pm

    dsl - сервер… Тарас, ну ты ведь вроде админ, а брякае?ь такое не подумав.
    За админа ответи?ь :) Дай пофлеймить. А вообще телефонная компания за дополнительный ассегнования может обеспечить прямой канал между двумя абонентами. А там уж дсл, не дсл … Хотя мне ваще пох, у меня телефона даже нет.

  • 5. ShapovalovTS  |  Декабрь 19th, 2006 at 12:18 pm

    Туда CentOS просто так не встает и BSD наверное тоже
    ?бо сентос с бсд - для ламаков, суся - на?е фсё! :)

  • 6. Andrey  |  Декабрь 19th, 2006 at 3:38 pm

    Дело не в дистрибе, а в ядре

  • 7. glorgster  |  Декабрь 19th, 2006 at 3:40 pm

    выписал бы нормальный серверок на Xeon 51хх

    Нормальный серверок - это стоечный. Но их- Ланит отказался дать ссылки на свои прайсы :) А ксеоны дорогие в любом случае.

    ? на всякий случай напоминаю… модемный сервер не планируется для массиврованных вычислительных задач…

    А чипсет какой?

    хз, не я выписывал… я только руководил. AFAIK, и 965 и 975 отлично поддерживаются. Обнови дистрибы. А если не поддерживаются, значит так и надо :)

    Правда, 975 сам по себе дерьмище.

    А вообще телефонная компания за дополнительный ассегнования может обеспечить прямой канал между двумя абонентами.

    может, но за дополнительные ассигнования.
    Но в любом случае придётся устанавливать дополнительное оборудование на АТС.

    Хотя мне ваще пох, у меня телефона даже нет.

    и вправду…

    ?бо сентос с бсд - для ламаков, суся - на?е фсё!

    для ламаков Виста, а всё остальное - это для извращенцев.

  • 8. ShapovalovTS  |  Декабрь 19th, 2006 at 4:43 pm

    Дело не в дистрибе, а в ядре
    Если уж на то по?ло, то дело в кривых руках.

  • 9. duan  |  Декабрь 19th, 2006 at 6:54 pm

    Да идите вы … 965 НЕ поддерживается ядром тем, что в центосе 4.4 и ниже, во всяком случае все там криво. ? фрей. Это точно. Сервер, прежде всего, подразумевает не вычислительную мощь, а надежность. А вот стремление взять коре 2 дуо ну совсем не вяжется со словами. 1200 За нормальный сервер это не дорого. Мой десктоп на обозначенном проце и чипсете дороже стоит. У вас же выйдет еще боль?е. Кроме как забрать админу домой такой “сервер”, никаких причин покупать его не вижу. Бред

  • 10. ShapovalovTS  |  Декабрь 19th, 2006 at 7:12 pm

    Да нормально. Это же наука. Тут все через жопу.

  • 11. glorgster  |  Декабрь 19th, 2006 at 7:20 pm

    ?МХО, 965 не поддерживается ядрами ветки до 2.6.18. Впрочем это обходится и без ядра. Отключае?ь AHCI, стави?ь generic-ide. Да и на интеловских чипсетах свет клином не со?ёлся.

    Официальный RHEL5 вроде уже будет поддерживать этот и ещё более мерзкий чипсет 975. Проблема в том что они присобачили уродский контроллер в своих чипсетах. ? отказались от нормальной поддержки IDE. Впрочем никого кроме меня это наверное особо не волнует.
    нВидивские платы поддерживают Core 2 Duo банальной сменой Б?ОСа. С драйверами та же фигня скорее всего. Принципиально у них ничего не изменилось.

    1200 За нормальный сервер это не дорого.

    Я запросил у Ланита именно одноюнитовый пролиант за примерно такую сумму, с говённой начинкой (оптерон 220 или схожая кака на ксеоне) но чтобы был наконец нормальный сервак, в который мы с гемороем засунули бы существующую начинку и гордились тем что всё стоечное.

    Ланит сказал - нема. Я сказал - жаль.

    То что ты купил десктоп дороже - не показатель…

    Коре 2 выходит де?евле при той же производительности ксеонов, особенно некоторых, которые 51хх. Про надёжность ничего говорить не хочу, ибо предыдущий Celeron отработал свои 6 лет без особых извращений. Проблем к моменту когда я протрезвею после нового года и начну установку уже не будет даже в стра?ных снах. Да и сейчас не так чтобы много.

    ЗЫ:
    кстати Смагин сказал переоформить счёт :) Видимо подпи?ет…

    ЗЫ2:

    FreeBSD 6.1+ говорят поддерживает Core 2 Duo.

  • 12. glorgster  |  Декабрь 19th, 2006 at 7:32 pm

    Это же наука. Тут все через жопу.

    хм. Ламаки.

    PS:
    чуть не забыл.

    Кроме как забрать админу домой такой “сервер”

    попро?у без этих самых… без инсенуаций.

  • 13. duan  |  Декабрь 19th, 2006 at 8:28 pm

    Про 51хх я написал в том ключе, что если хочется именно коре 2 дуо. ? не ясно, коль скоро не погони за производительностью, то зачем коре 2 дуо. Странно. ? можно подумать, что кроме Ланита никто не может поставить простенький сервер. То что новый десктоп стоит дороже, это не мой опыт, точнее не только мой, а рыночные цены. Ты обратись к официальному представителю HP :) с жалобой на Ланит. А инсинуации нормальные. Все ку?ать хотят. Это понятно. Вот мне не где было жить и нечего было ку?ать - я у?ел. А маленькие инсинуации при наличии жилья очень скра?ивают досуг :) :):)

  • 14. duan  |  Декабрь 19th, 2006 at 8:31 pm

    Ну и кстати. Не на?ел я чет 5ой версии.

  • 15. glorgster  |  Декабрь 19th, 2006 at 10:01 pm

    ? можно подумать, что кроме Ланита никто не может поставить простенький сервер.

    Да могут наверное, но дистрибьютор один. ? если у Ланита нема - есть боль?ая вероятность что и у тех нема. Да и обломило меня к тому моменту звонить представителю. Всё равно не соберут сервер за 800$. Минимум для сервера, а который засунуты по сути десктопные комплектующие - это те самые 1200. Чуть де?евле может быть только Аквариус можно взять и иже с ним.

    А инсинуации нормальные. Все ку?ать хотят.

    Единственное что я взял с ВЦ - это монитор и флэ?ка. ? то и то, как было сказано с грантов, к которым я имел некоторое отно?ение. Даже винт с кластера и тот стоит на ВЦ, исправно хранит софт.

    А поскольку я теперь единоличный админ ВЦ :) инсинуации задевают честь и достоинство меня.

    Ну и кстати. Не на?ел я чет 5ой версии.

    Ну ты же не подписан на RHN :) Ты мерзкий халявщик, впрочем как и я. Есть бета2. Официально RHEL5 выходит в январе.

    А ещё для истинных любителей экстрима есть всякие Федоры 6.

    Вообще луч?е скажи, доволен ли ты своим десктопом? Не тормозят ли игры, кодится ли видео реал-тайм, декодируется ли он быстрее чем у меня? А то я тут думаю прикупить после окончания сезона новогодних скидок себе компутер. АМД - это аниме?ная компания и я ей доверяю, но вот ?нтел… конечно проц луч?е, но вот всякие такие косяки с чипсетами, геополитикой и т.п. меня как-то напрягают.

  • 16. duan  |  Декабрь 20th, 2006 at 1:10 am

    Представителей как минимум два. Вы?е обозначенный Ланит и Р-Стайл. Ну да бог с ними. Компьютером я доволен :) Правда винда тоже не всякая ставится с компакта. ?гры не пробовал - у меня видео встроенное. Кодирует аудио быстрее. Видео говорят тоже. Быстрее чем у тебя это точно :) Хотя косяк конечно есть - гитара луч?е не стала играть после подключения к компу, все время косячит :) То пальцы промахиваются, то мпедиатор. Жду звуковую новую :) , но думается это тоже не поможет :) :)

  • 17. glorgster  |  Декабрь 20th, 2006 at 1:29 pm

    :)
    Представитель HP один на весь дальний восток. Это дистрибьюторов в Хабаровске как минимум два :)

    Вообще чтобы проблем с медиатором не было - предлагаю купить новую гитару. Я чувствую с новой гитарой дело пойдёт луч?е…

  • 18. glorgster  |  Декабрь 27th, 2006 at 2:12 am

    подписано и оплачено, пойду получать.
    Установим после нового года.

  • 19. glorgster  |  Декабрь 28th, 2006 at 9:59 pm

    хм, позвонил Ланит. Сказали что затупили и 945 чипсет у них не поддерживает Core 2 Duo :) На самом деле так и есть, некоторые ревизии чипсета не поддерживают.

    Так что будет обычный Коре. А модемный сервер будет работать под управлением Соляриса 10 x86 (06/06).

Оставить комментарий

Необходимо

Необходимо, скрыто

Можно пользоваться тэгами:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>

Отследить пост  |  Подписаться на RSS ленту комментариев


Календарь

Декабрь 2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Последние посты